"Чем круче Джип.." или за что дают орден "золотой отвертки"

Эпиграф:
"Орден золотой отвертки присуждается на основании анекдота про Буратино.
Когда Буратино долго искал отвертку, чтобы открутить в пупке винтик, после чего у него отвалилась жопа...
В общем орден вручается тем, кто ищет для своей ж.. приключений, да еще и втягивает в эти поиски друзей и всех вокруг."

Итак начнем с начала.
23.08.2004г. Понедельник.
Я выехал из леса с детьми после 3-х дневного отдыха. Заскочив домой и выгрузив из машины почти все барахло (лодку, байдарку, палатку, спальники и вообще, почти все что можно, включая газовую горелку, газовый фонарь, топор и т.п.), я решил по-быстрому отвезти детей на дачу (в Мартышкино) и бегом на работу (т.е. по логике часам к 8 вечера должен был успеть).
Шоу началось в Петергофе - кусок трассы до Ломоносова был перекрыт из-за дорожных работ и всех загоняли в объезд. Отстояв в пробке и радостно проскочив переезд, я добавляю газа и выскакиваю на оперативный простор, оставив всех позади и выслушивая каждые несколько минут по телефону вопросы, где мы с детьми болтаемся. (естественно на указатели мы не смотрим, т.к. еще 10 лет назад все облазил на велосипеде). Какие-то надылбы на дороге не смущают ни разу, и я их спокойно объезжаю - ведь самую короткую дорогу-то я помню и идет она не плохо, сначала асфальт, потом грунт, вот ужеи и объездная слышна, на секунду отвлекаюсь..., бугорок и машина съезжает левым боком (с креном примерно 30 градусов) в заросшую травой канаву и напрочь зависает. Все попытки раскачать ни к чему не приводят. Вылезаем с детьми через правые двери. Лебедка есть (не выложил дома), дотягиваюсь буксирной лентой до дерева, натягиваю лебедку и выдираю дерево с корнем. И так еще два раза - один назад и один вперед - машина не шевелиться, и на этом лебедка помирает...
Время - начало десятого. Выхожу на трассу - типа что-то поймать... ага счаззззз! через пол часа остановилась "буханка" полноприводная.. узнав что и откуда тащить мужик сказал, что все равно ни фига не выйдет и уехал. Все остальное просто не тормозит. Вывожу из леса детей, ловлю попутные жигули, забрасываю мелких на дачу, а сам на том же мужике возвращаюсь обратно.
Понимаю, что темнеет и машин все меньше, а значит и шансов.. - остается одно - звоню Роме, который доблестно ждал меня на работе, тихо матерясь, (пока его это не достало) и ловлю его на подъезде к дому. Примерно объясняю как меня найти. Сам в это время, чтобы слегка согреться беру саперную лопатку и иду копать дорогу - срывать бугры и т.п.
Минут через 40 выхожу снова на трассу и тут (о счастье!) - едет УАЗ на заправку. Добегаю до заправки и уговариваю парня меня дернуть. Парень некоторое время выпендривается, но соглашается... В общем до моей машины он доскакивает легко. Цепляем трос, он что-то крутит на передней оси, говоря, что привод работает хреновенько, я завожу свою, сажусь, он пытается потянуть - машина ни с места.. и так пару раз... В очередной раз выбравшись из УАЗа он замечает, что у него из-под капота валит дым и воняет сцеплением. Я понимаю, что это мужик меня не вытащит.
Он предпринимает попытку развернуться... ага... у него при повороте колес влево - клинит переднее левое колесо.. в общем через пол-часа, мужик кое-как разворачиватся и уезжает, на последок намекнув, что тут эвакуатор нужен...и я вздыхаю с облегчением, звоню Роме - уточняем дорогу. Он говорит, что ближе ко мне перезвонит. После его звонка звонить теща унать выбрался я или нет и на этом аккумулятор на телефоне садиться.
(продолжение следует....)

Часть вторая.

Принимаю волевое решение - ждать Рому на дороге. Выбираюсь под фонарь - метрах в 50 от места, чтоб кто ночью не задавил.
Минут через 20 подъезжает Рома с женой, который долго меня искал по округе. Меня кормят шоколадом и выдают сухие сапоги. Идем вдвоем смотреть на машину. Результат не радует, но мысль про эвакуатор греет.
Рома дозванивается до компании (не буду называть какой) и нам обещают в течение часа помочь.
Через час и правда подъезжает эвакуатор, один, без лопаты, без фонаря и т.п.
Идем с парнем смотреть на машину... он проходит, говорит, что засел я не сильно и меня просто легко достать.
Он возвращается к своему эвакуатору, и не доехав до меня метров 15 садиться в глину. Дальше начинается шоу.
Примерно 2 часа под проливным дождем мы втроем (я, Рома и эвакуаторщик)пытаемся его достать - рубим, привезенным Ромой, топором ветки и суем все это под колеса... Когда эвакуатор садиться на пузо, предпринимается попытка поддомкратить и запихать под колеса чего-нить посущественнее, но хохма в том, что домкрат совать некуда, т.к. вся конструкция эвакуатора хлипкая и все за что мы можем достать домкратом - точно оторвется.
Дождь заканчивается, вылезают звезды и сильно холодает. Мы мокрые насквозь....
На трассе появляются синие мигалки - подъезжают гаишники узнать что это мы делаем в чистом поле и какого ... там эвакуатор мигает своей желтой мигалкой...
Поняв, что эвакуатор это уже вторая засевшая машина, а первую не видно за кустами, гаишники садаться в машину и едут в ближайшую пожарную часть и минут через 20 к нам подъезжает лестница с пожарным расчетом. Обматерив всех вокруг, они подъезжают в эвакуатору, он цепляется своей лебедкой за них и выезжает, правда на 3-й раз лебедка рвется.
Пожарники обсуждают вопрос по поводу меня, совместно принимается решение вытащить меня назад. Водила пож. машины говорит, что если и там глина, то он не поедет. Я сажусь к ним в машину и мы едем в объезд. (Пока я ездил с пожарниками эвакуатор смылся, взяв с Ромы 300 р. за вызов).
С двумя пожарными мы идем по дороге, а сзади едет их машина. В очередной раз вылезая посмотреть на дорогу, водила проваливается в люк (слава богу люк сухой) и говорит, что дальше он не поедет.....
Подойдя к моей машине мы толпой пробуем вытащить машину на руках, но ничего не получается. Матерясь на пол-леса пожарники уезжают, намекнув, что нужно ловить трактор из "спецтранса".
Итог - 4 часа утра, куча проделанной работы - результат меньше 0.
Возврашаюсь к Роме и принимаю решение остаться до утра в машине, т.к. бросать стрёмно, ибо уже большая куча народа знает, где в лесу стоит Субара... Оставив мне топор, фонарь и телефон Рома уезжает, т.к. толку от совместных посиделок до утра никакого.

(Пока мы возились с эвакуаторм, пожарниками и т.п. проезжающий по трассе народ, похоже не хило офигевал от количества разноцветных мигалок в чистом поле, и наверняка думал, что произошла какая-то офигенная авария, только скорой не хватало для комплекта...).

Часть третья.

Проводив Рому я решил поспать хотя бы немного. Прогрев машину и включив печку на всю мощь, я попытался устроиться на правом сиденьи спать. Это не самое веселое занятие спать в машине, стоящей с креном в 30 градусов. Машину оставлять работать тоже нельзя, т.к. я не успел заправиться после поздки в лес. Хорошо, что в машине остался пледик. В общем я в него завернулся, накинул на дефлекторы отопителя край пледа и в таком виде слегка просох и даже задремал.
К 6-30 утра я замерз и вроде даже "выспался". Снова подогрев машину, нашел пару сухарей, сожрал,взял лопатку и вылез греться. За пол-часа откопав зад машины, глушак и т.п. и срыв часть холма, я согрелся и пошел за трактором.
К 8 утра я подхожу к "Спецтрансу" и к 9 нахожу тракториста.
Подъехав с ним на "Беларуське", цепляем трос, я завожусь, он слекга дергает и лопается "штатный" карабин на тросе.
Выкинув обломки привязываем трос за ухо, и с первой же попытки машинка легко выскакиевает на все четыре колеса.
Протащив меня на всякий случай за место раскатанное пожарниками (когда они ночью разворачивались), трактор уезжает.
Я слегка обтираю машину от глины, разворачиваюсь и уже через 30 метров рву правое переднее колесо.
В общем в полдень во вторник я на запаске добираюсь до дома, попутно выяснив, что все колеса этой марки распроданы во всем городе еще месяц назад.

Послесловие.
В результате я теперь на всех 4-х новых колесах и стал сидеть гораздо выше. Народ уже поговаривает, что с таким высоким дорожным просветом, я смогу залезть в гораздо большую ж...
Итак после всех этих событий я могу считать себя полноправным орденоносцем.

(не надо повторять моих подвигов, потому что проанализировав ситуацию, мы с Ромой пришли к выводу, что часа за 2 можно было откопать машину своими силами совершенно спокойно).

Конец. (пока я куда-нибудь опять не засел).

P.S. Я тут недавно опять сел, но про это писать не буду - т.к. машина в режиме 4х4 работает отменно (4х4 - это 4 ведущих колеса и 4 толкающих мужика).


Hosted by uCoz